Мебель для ресепшн
Производители корпусной мебели уже давно предлагают в своих коллекциях
специальную мебель для приемных зон.
Главным действующим лицом коллекциях специальной мебели для приёмных зон лицом
считается, конечно, стойка. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка
"ресепшн" должна быть удобной и функциональной, чтобы максимально справляться со своими
обязанностями. Специалисты отмечают важную роль столешницы, длину которой следует рассчитать
таким образом, чтобы секретарь был в состоянии принять одновременно несколько человек. Для
быстро развивающегося бизнеса будут весьма кстати модульные стойки, состоящие из отдельных
блоков, количество которых может варьироваться в зависимости от ситуации. Высота стоек
"ресепшн" сегодня в среднем составляет 110–120 см. На то есть свои причины, считают специалисты.
Во-первых, посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно облокотиться о
столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д. Во-вторых, у человека,
работающего за стойкой – офис-менеджера или секретаря, должно быть четко очерчено личное
пространство, рабочая зона, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Формы и
конфигурации стоек сегодня предлагаются самые разные – выпуклые и вогнутые, круглые,
квадратные, овальные и т. д. Выбор не ограничен – все зависит от пожеланий и предпочтений
заказчика.
Еще одним отличительным предметом интерьера зоны "ресепшн" являются подставки и
стойки для презентационных материалов. Все чаще компании предоставляют в пользование
посетителям информационные брошюры и буклеты о своей работе. Именно поэтому полки, на
которых эта информация размещается, приобретают особое значение. Металлические и деревянные, с
элементами стекла или дерева – важно, чтобы этот аксессуар гармонировал со всеми остальными
предметами интерьера, а также был заметен с первого взгляда вошедшему посетителю.
Очевидно, что в любой приемной должно быть выделено небольшое пространство, где
можно было бы оставить верхнюю одежду. Подавляющее большинство компаний сегодня
останавливает свой выбор на шкафах-купе, которые как нельзя лучше вписываются в офисное
пространство и позволяют экономить метраж.
Во всех солидных компаниях к приемной примыкает зона ожидания – место, где все
вошедшие могут полистать корпоративные брошюры, подготовиться к беседе, выпить кофе, пока
назначивший встречу завершает неотложные дела. Эта зона может быть оформлена при помощи
мягкой мебели – красивого дивана или даже нескольких, элегантных кресел или стульев креативного
дизайна – все зависит от направления деятельности компании. Как бы то ни было, специалисты
уверены: эта зона должна расположить клиента к компании, чтобы посетитель мог подождать встречи
или подготовиться к ней в комфортных условиях.
Стоимость зоны "ресепшн", при комплексном исполнении заказа, по данным специалистов,
сегодня может составлять как 500 долларов, так и 50 тысяч. Все зависит от производителя,
дизайнерских проработок и т.д.
|